
Страница филиала Пушкинская ООШ - МБОУ "Куйбышевская СОШ"

Летний пришкольный лагерь «Непоседы»
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
Наименование: Филиал «Пушкинская основная общеобразовательная школа» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Сокращенное наименование: Филиал «Пушкинская ООШ» МБОУ «Куйбышевская СОШ»
Руководитель лагеря: Лаас Рената Алексеевна – заведующая филиалом «Пушкинская ООШ»
Режим работы:
8:00-14:30
Контакты:
8(38557)7-06-45
Электронная почты:
Руководство:
Лаас Рената Алексеевна – заведующая филиалом «Пушкинская ООШ»
Педагогический и вожатский состав.
Кускова Альвина Викторовна - воспитатель
Першина Валентина Васильевна – воспитатель
Примак Сергей Олегович - инструктор по физической культуре
Деятельность:
В пришкольный лагерь принимают детей в возрасте от 6,5 до 16 лет.
1 смена с 02.06.2025 по 22.06.2025.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дети пребывают в лагере в течение дня без проживания;
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ |
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Наличие оборудованных:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ |
Доступная среда:
Создание специальных условий для отдыха и оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов является важной задачей для обеспечения их социальной интеграции и полноценного развития. В России, как и в ряде других стран, предпринимаются усилия для разработки и внедрения программ, направленных на улучшение качества жизни таких детей.
Доступность инфраструктуры: Объекты отдыха и оздоровления должны быть оборудованы с учетом потребностей детей с различными ограничениями. Это может включать безбарьерный доступ, специальные средства передвижения, адаптированные помещения и санитарные узлы.
Специализированные программы: Разработка программ, которые учитывают особенности здоровья детей с ОВЗ. Это могут быть как физические активности, так и творческие занятия, адаптированные для различных групп детей.
Квалифицированный персонал: Наличие педагогов, медиков и специальных специалистов, прошедших обучение по работе с детьми с ОВЗ. Это позволяет обеспечить безопасность, а также эффективное взаимодействие с детьми.
Индивидуальный подход: Программы должны учитывать индивидуальные потребности и возможности каждого ребенка. Это может включать адаптацию мероприятий и создание персонализированных планов оздоровления.
Психологическая поддержка: Важно обеспечить условия для психологической реабилитации и социализации детей. Это может быть достигнуто через работу психологов, организованные групповые занятия и сценарные игры.
Семейные и социокультурные мероприятия: Участие семей в процессе отдыха и оздоровления детей, проведение совместных мероприятий, что способствует улучшению коммуникативных навыков и укреплению семейных связей.
Информационное обеспечение: Необходимость информирования родителей о возможностях и особенностях программ отдыха и оздоровления, чтобы они могли сделать осознанный выбор.
Создание таких условий требует комплексного подхода со стороны государства, общественных организаций и частного сектора. Принятые меры могут существенно повысить качество жизни детей с ОВЗ и детей-инвалидов, способствуя их полноценному развитию и интеграции в общество.